«ДОБРО и ЗЛО». Глава 4.

В.Пикуль. <Ещё в 1933 году он пытался установить с Гитлером тайные контакты, но союз между ними не состоялся по той причине, что контакта не желал сам Гитлер, называвший Сталина … «Чингисханом»! [И совершенно не случайно]. Но Сталин по-прежнему считал, что с Гитлером надо не бороться, а находить с ним точки соприкосновения, так что задачи немецкой дипломатии были облегчены. Может быть, зная о симпатиях к нему Сталина, фюрер спокойно взирал на то, как немецкие коммунисты бегут в СССР, где их сразу же ставили к стенке, как «троцкистов», «фашистов» или «шпионов».

А вот слова Гитлера, сказанные им однажды:

– Сталин, безусловно, заслуживает нашего уважения, так как в своём роде он попросту гениальный парень.>

Рыбак рыбака видит издалека. Сталин вместе с Гитлером вёл войну против международного коммунизма, уничтожая коммунистов советских и немецких. Сталин настолько полюбил Гитлера, что доверял ему безоговорочно до самого нападения Германии на СССР.


Ульрих Фридрих Вильхельм Иоахим фон Риббентроп — министр иностранных дел Германии, советник Адольфа Гитлера по внешней политике.

Иоахим фон Риббентроп казнён через повешение 16 октября 1946 по приговору Нюрнбергского трибунала.

Родился: 30 апреля 1893 г., Везель, Германия

Умер: 16 октября 1946 г., Нюрнберг Германия


В.Пикуль. <Проезжая по улицам Москвы вместе с Молотовым (они учились когда-то в одной петербургской гимназии), Риббентроп спросил, как поживает предмет их общего юношеского увлечения. Молотов понял, что Риббентроп спрашивает об Анне Ахматовой, и ответил, что она … жива. Живёт и работает!

– Ты, уж, Вячеслав, – дружески просил Риббентроп, – сделай так, чтобы её ваши держиморды не обижали…

Может, не случись такой беседы, и гибель талантливой поэтессы была бы приближена, а Риббентроп невольно «спас» её от неизбежной расправы. Сталин принимал Риббентропа очень радушно, о чём впоследствии Риббентроп рассказывал: «Я чувствовал себя в Кремле словно в кругу своих старых партийных товарищей…»>

Здесь В.Пикуль описывает как раз те интересные и неожиданные подробности, о которых я уже говорил, и о которых больше нигде невозможно прочесть.

Оказывается Молотов и Риббентроп вместе учились, были дружны и оба ухаживали за Анной Ахматовой.


Анна Андреевна Ахматова — одна из известнейших русских поэтесс XX века, писатель, литературовед, литературный критик, переводчик. 

Её судьба была трагична. Репрессиям были подвергнуты трое её близких (её муж в 1910—1918 годы Н.С.Гумилёв был расстрелян в 1921 году; Николай Пунин, третий гражданский муж (официально брак зарегистрирован не был), трижды был арестован, погиб в лагере в 1953 году; единственный сын Лев Гумилёв провёл в заключении более 10 лет). Горе вдовы и матери «врагов народа» отражено в одном из наиболее известных произведений Ахматовой — поэме «Реквием».

Признанная классиком отечественной поэзии ещё в 1920-е годы, Ахматова подвергалась замалчиванию, цензуре и травле, многие её произведения не были опубликованы не только при жизни автора, но и в течение более чем двух десятилетий после её смерти. Её имя ещё при жизни окружала слава среди почитателей поэзии как в СССР, так и в эмиграции.

Родилась: 23 июня 1889 г., Одесса, Украина

Умерла: 5 марта 1966 г., Москва


В.Пикуль. <Между гитлеровской Германией и сталинской Россией был заключён договор о ненападении сроком на 10 лет, скреплённый подписями Риббентропа и Молотова, повторяю, ещё когда-то в юности, вместе влюблённых в талант Анны Ахматовой… Вот после этого, читатель, и говори, что история – наука скучная!>

Только академические историки-схоласты сделали историю очень скучной наукой. Школьная история надолго мне отбила охоту заниматься и интересоваться историей. И я рад тому, что встретил такого замечательного историка-писателя Валентина Пикуля, хотя бы в его книгах.

В.Пикуль. <Финал этой встречи в Кремле известен.

Сталин поднял бокал с вином – за здоровье Гитлера.

– Я знаю, – сказал он, – как немецкий народ обожает своего вождя! Так выпьем за здоровье Гитлера…

Теперь, после подписания договора, Гитлер мог не бояться, что СССР откроет 2-й фронт, вступаясь за поляков вместе с Англией и Францией; теперь Гитлер мог не пересчитывать свиные туши в государственных холодильниках, немецким шофёрам отныне не надо разбавлять бензин чистым спиртом, – Сталин, согласно договорённости, сразу начал снабжать Германию сырьём, горючим, ценными металлами, мясом и хлебом. Любая антифашистская пропаганда в СССР была запрещена…

Конечно, такой «успех» следовало отметить хорошей выпивкой! У себя на даче, в Кунцево, Сталин устроил вечеринку. Подвыпив, «вождь народов» выразительно глянул на Калинина, «всенародный староста», тряся козлиной бородкой, прошёлся перед ним вприсядку; Сталин мигнул потом Микояну – и тот, воспрянув от стола с закусками, охотно сплясал для него лезгинку.

Ах, если б я это выдумал! Увы… сохранились очевидцы, засвидетельствовавшие эту отвратительную картину, при изображении которой вспоминается Иван Грозный с его опричниками…>

В.Пикуль глубоко проницателен, сквозь века. Он угадывает в Сталине и Чингиз-Хана и Ивана Грозного. Самое кровожадное в истории существо в 3-х лицах, в 3-х воплощениях.

В.Пикуль. <Возле газетных киосков выстраивались длинные очереди. Немцы торопливо разворачивали громадные (метр на метр) листы «Фёлькишер беобахтер», официоза нацистской партии.

– А всё-таки фюрер гениальный ловкач! – восклицали читатели. – Мигом договорился с Москвою…

В германской политике началась полоса фальшивого «ухаживания» за СССР, как за очень богатой невестой с отличным приданным, … Немцы веселее стали взирать на жизнь, рестораны, и пивные-бирштубе заполняла оживлённая публика, рассуждая:

– Гениально … даже не верится! Украина давно лопается от избытка сала, теперь-то подкормимся. Спрашивается, зачем воевать с русскими, если они согласны торговать с нами?

Немцы читали в газетах о великих преимуществах колхозной системы, о «солнце сталинской конституции», о передовом стахановском движении на производстве. Желая окончательно задурманить мозги, Геббельс указывал, чтобы нацистские газеты выходили под девизом: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»>

Вот так. Германия тоже строила социализм и радела за пролетариат! Только у Гитлера был свой национал-социализм. Чем в принципе отличался социализм Гитлера от социализма Сталина? Ничем! Лишь некоторым своеобразием. Тем, что в германских концлагерях было совсем мало заключённых в отличие от сталинских концлагерей. У Гитлера было больше демократии и предпринимательства, тогда как Сталин уже уничтожил НЭП и нэпманов. Геббельс в своей пропаганде работал слишком топорно, но тем не менее немцы ему верили. Вот пропаганда Сталина работала изощрённо, здесь комар носа не подточит. Благодаря ей Сталин стал гениальным вождём народов, затмил Ленина, которого почти и не вспоминали, к тому же это было крайне безрассудно и рискованно. Ведь студенческую группу Варлаама Шаламова гноили в концлагерях именно за то, что они осмелились вспоминать В.Ленина, его письмо к съезду с отрицательной характеристикой Сталина. Да как они посмели верить мерзостям Ленина о Сталине, да ещё и распространять эти мерзости?! Так поступают только враги Сталина и народа. Учитывая, что Сталин уничтожил всех-! старых большевиков-ленинцев, нужно сделать вывод, что сам В.Ленин тоже был врагом Сталина и Ленина. Ведь не просто так Сталин изолировал больного Ленина от всех и помог ему умереть быстрее. …

В.Пикуль. <Генерал-майор Эрнст Кёстринг, военный атташе при германском посольстве в Москве, навестив Берлин, привёз патефонные пластинки с новыми советскими маршами. Отыскивая нужную, он, между прочим, делился впечатлениями о первомайской демонстрации на Красной площади, явившей сказочное изобилие народов СССР.

– Мимо трибуны мавзолея проволокли громадный бюст Ленина, слепленный из шоколада.>

Конечно, у Сталина хватило гениальности открыто не объявлять Ленина врагом народа. Уничтожая всех ленинцев, Сталин хорошо запомнил, что сам ленинцем не является, а иначе пришлось бы уничтожить и себя. Зато роль ленинца он исполнял отменно, что никто и не заподозрил.

В.Пикуль. <– Дюжина спортсменов-тяжеловесов вызвала смех Сталина, когда они показали ему колбасу, длиною в трамвай. Комсомолки в трусиках несли на себе гигантский флакон одеколона «Красная Москва»… Нашёл, вот послушайте:

Гремя огнём, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведёт…

У Кёстринга собрались как раз танковые генералы. Гудериан, Гот и Гепнер, с деловитым видом послушав, сказали:

– У них разве есть первый маршал? – усмехнулся Гот.

– Ворошилов, уповающий на лошадей и тачанки.

Было смешно, а Генрих Гот не удержался от вопроса:

– Кёстринг, какова скорость их танка БТ-7?

– 62 км в час. Это на гусеницах, – пояснил атташе. – И восемьдесят с чем-то на катках.

– Надеюсь, по гладкому шоссе? – спросили его.

– Нет, даже на грунтовых дорогах. Вы же знаете, господа, что большевики не слишком-то озабочены состоянием дорог.

– Какова же броня?

– Только противопульная.

– Быстроходные самовары, – злобно фыркнул Гудериан…

Паулюса на этом вечере не было, с ним давно хотел повидаться фельдмаршал Эрвин Вицлебен, которого генерал-майор застал в состоянии нервной депрессии, почти озлобленным.

– Я всегда очень низко котировал курс нашего фюрера. Но теперь я никогда не прощу ему, что он заключил этот дурацкий пакт с большевиками.

Ненавидя Гитлера, фельдмаршал одинаково презирал и сталинское государство. В их беседе участвовал молодой полковник Мартин Латтман, очень близкий семье Вицлебена, и он, человек опытный, поспешно накрыл телефон подушкой.

– Так будет спокойнее… Гестапо всё прослушивает. А я крайне удивлён, что попал в такую реакционную компанию.

Фельдмаршала эти слова Латтмана попросту взбесили.

– Молодой человек, – крикнул он, – попасть в компанию реакционеров – это ещё не самый худший вариант в жизни!

– Стоит ли об этом? – примирительно сказал Паулюс.

Но Вицлебена было уже не остановить.

– Да, стоит! – закричал он на генерала. – Стоит, тем более, что наш телефон накрыт подушкой… Разве вы, Паулюс, не допускаете мысли, что этот олух – было понятно, о ком идёт речь – способен даже вовлечь нас в войну с Россией. Я не против, но кто спасёт нас от поражения?

– Между нами договор о ненападении…

– Не смешите меня! – отвечал фельдмаршал. – Скоро фюрер снесёт громадное яйцо, а мы должны будем кудахтать…>

Каким же простаком был Гитлер, что не вытравил подобных разговоров о нём, не уничтожил весь командный состав, как это сделал предусмотрительно Сталин. В результате на Гитлера созрел заговор полковников, которые его чуть не убили, подложив бомбу. Покушение на Сталина было немыслимо. Во-первых он был гениальным вождём всех народов. Во-вторых всех руководителей партий и командный состав армии он уничтожил и продолжал уничтожать, регулярно сменяя кадры, чтобы в них не успел созреть заговор. Гитлеру такое было не под силу. Поэтому солдаты и офицеры сильно сомневались в гениальности Гитлера, не верили в него, плохо воевали, даже саботировали его приказы о наступлении и отступали, поэтому войну и проиграли. Гитлеру всё же в жестокости, диктаторстве и коварстве далековато было до Сталина, хотя он и здорово перехитрил своего друга с началом войны. Тут надо признать, что Сталин основательно сел в лужу со своей гениальностью. Видно, очень сильно он боялся друга-Гитлера и потому так верил ему, пресмыкался.

В.Пикуль. <Франц Гальдер, прощаясь с Паулюсом перед его отбытием в Лейпциг, сказал как нечто уже определённое:

– Фюрер всё-таки решил сохранить в СССР колхозную систему, а не раздавать землю крестьянам, так как у частника труднее выбрать продукты, а колхозы при Сталине уже давно приурочены к тому, чтобы их грабили подчистую… Так что ни вермахт, ни весь народ впредь нуждаться не будут!

«Но сначала, – домыслил Паулюс, – Польша…»>

И кто будет утверждать, что Гитлер не социалист. Ведь он собирался сохранить сталинский социализм в стране с его рабами в концлагерях, в колхозах и на заводах по той же причине, которую преследовал и Сталин. Это был социализм рабов, которых можно использовать в качестве рабочего скота. Сталин явно опередил Гитлера в деле построения рабского социализма. Этим Гитлер и соблазнил предателя, генерала Власова. Ведь Гитлер намеревался сохранить социализм и только установить свою власть, сместив диктатора-Сталина. При этом Гитлер даже не хитрил. Советский народ при этом ничего бы не проиграл, кроме веры в светлые идеалы. Но, очевидно, это и было самым главным для советского человека. Ради этих светлых идеалов он готов был даже терпеть до поры, до времени сталинский режим. Этими идеалами Маркса люди жили, трудились, вдохновлялись и сносили все несправедливости и лишения. Вот этим внутренним социализмом, социализмом Души и были богаты советские люди! Это главное завоевание социализма настоящего – вера и устремлённость в него даже в условиях извращённого режимного сталинского социализма. И нынче трагедия российского народа заключается в том, что этот настоящий внутренний социализм Души усиленно вытравляется из сознания режимом капиталистическим, чтобы из людей достойных, благородных и устремлённых сделать полных безвольных и бесцельных идиотов.

А.Новый. 📚 «Добро и Зло». Интернет-глава 4.


📌 Информация от админа:

✅ Подробнее о книге можно узнать здесь 👉 https://yogasriaurobindo.com/?p=88

✅ Для удобства публикации в Интернете мы разделим книгу на Интернет-главы, которые будут содержать примерно равные (и довольно большие) части книги, они будут публиковаться здесь.

А вот более короткие посты с выдержками из книги вы можете найти

✅ в нашем блоге в ОК 👉 блог «Духовная Наука»

  • Новых чудесных открытий!
Предыдущая запись ПОЭМА о жизни, о Йоге и о Боге. (Главы 37, 38)
Следующая запись АШУТОША ДАС.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности